http://i038.radikal.ru/0809/d7/7d9d82c98de1.jpg

ВЫПУСК № 1, "ПОДСОЛНУХ"

Вот наконец и вышел первый выпуск нашей замечательной школьной газеты! Ученики старались и помогали в создании первого выпуска. Корреспонденты и журналисты собирали информацию. Надеемся, что 1 выпуск получился интересным. Итак, читайте в номере:

1. Наша школа
2. Объявления
3. Интересное
5. Материал для учеников
6. Конкурсы
7. Шедевр с выставки

Главный редактор, Эм Джей.

1. НАША ШКОЛА

  Наша школа большая и очень красивая! Состоит она из трёх корпусов. Первый корпус - факультет Стэзион, второй корпус - факультет Мирвилл, а в третьем корпусе проходят наши занятия. Каждый кабинет хорошо освещён, доски большие, парты и стулья очень модные и удобные! В кабинете биологии планируется создать "живой уголок",где ученики смогут ухаживать за животными (парочкой попугайчиков, хомячком, морской свинкой и кроликом). Ещё в третьем корпусе находится редакция школьной газеты, медпункт и  танцевальный зал.
  Напротив школы тоже открывается замечательный вид. Недалеко от выхода - фонтан, к которому приходят ученики, чтобы кинуть монетку на счастье! Если пройти немного дальше - видно кафе "Ромашка" и парк со скамейками, качелями. За школой расположен пруд с прекрасными водными лилиями и  лес. Наш лес считается заповедником, так как занимает большую площадь и в нём растут редкие виды растений и деревьев, водятся животные, находящиеся на гране вымирания. Ученики любят гулять по тропинкам леса и называют его "лес со множеством чудес".
  Вот такая у нас замечательная школа!                           Автор: Юлия.

2. ОБЪЯВЛЕНИЯ

1.Внимание всем!
Школа Мечты обьявляет набор учеников и преподавателей!
Наша школа очень красивая и просторная. Учится не сложно!
Преподаватели всегда помогают ученикам с разными вопросами.
Требования к ученикам: усердие, дружелюбие. Соблюдать строгий
стиль одежды только на уроках изучения магического языка. На
остальных уроках - строгий стиль не обязателен.
Требования к преподавателям: умение писать понятные лекции,
не заваливать детей домашкой!
Набор здесь- https://schkolamescti.rolebb.ru/viewforum.php?id=12
Ждём вас!

2.В нашей школе открылся танцевальный зал!
Приглашаем учеников на танцы. Здесь вы отдохнёте,
послушаете музыку и просто повеселитесь!
Всем добро пожаловать!

3.В нашей школе открылись чудесные магазины, в которых
вы сможете приобрести все необходимое. Так же планируется
организование магазина вещей для школы.

3. ИНТЕРЕСНОЕ

Огненное кольцо.
Когда-то в древние времена жила бедная семья: мать, отец и трое детей. Две дочери, которых звали чудесными именами – Самфирия и Дириса, были трудолюбивыми девушками, делали всю работу по дому, помогали матери в хозяйстве. Средний сын – Руфор, также отличался большими умениями и силой. Денег в семье почти не осталось, приходилось усиленно работать на полях и параллельно – в царском дворе. Дети оставались дома, а отец с матерью уходили на работу.
Вот в очередной трудный рабочий день родители вновь ушли зарабатывать на жизнь. Дети остались одни дома. После всей переделанной работы в доме и во дворе, сестры и брат собрались у очага. Уже стемнело. Руфор начал рассказ, как обычно. Брат отлично умел рассказывать различные сказы и легенды. Сегодня его рассказ назывался «Огненное кольцо». Сестры слушали брата, словно завороженные. Он рассказывал таинственно, интересно…  В некоторых местах Руфор останавливался и замолкал, давая сестрам время обдумать все происходящие в его рассказе события. Дириса и Самфирия слушали, и начали засыпать. Руфор тоже очень устал, но очень любил своих сестер и продолжал рассказ, понимая, что девушкам все равно не удастся поспать. Нормально их семья не отдыхала уже 2 года. Все потому, что в их селении появился жадный злой помощник царя – Мирос. Он обманывал царя, собирал дань с жителей селения больше, чем нужно, и большую половину забирал себе. Люди не могли отказаться платить столь огромное количество дани, поскольку Мирос немедленно казнил отказавшихся. Жить было очень трудно.
Вот дети уснули. Сегодня было необычайно холодно. Матери и отца все еще не было. Дириса проснулась. Тьма была столь непроглядна, что девушка не видела своей ладони, даже если близко подносила ее к лицу. Дириса подоткнула старое одеяло, которым накрылись брат с сестрой. Девушка вышла во двор. Снег сыпал бесконечно, не было видно ничего. Она зажгла керосиновую лампу и огляделась.
- Почему же отца с матерью так долго нет? – забеспокоилась она. Все же девушка была старшей сестрой, вся забота и опека над своими младшими лежала на ней.
Вдруг послышались шаги. Дириса настороженно огляделась вновь. Зажегся небольшой огонек. Сестра разбудила родных и все втроем они, укутавшись в старое одеяло, вышли из дома. Подперев дверь, они отправились на огонек. Наконец-то они дошли до того странного свечения. Там стояла женщина необычайной красоты.
- Кто вы? – спросила Самфирия.
- Я? Я -  ваше спасение. Я все знаю о вашей трудной жизни. Вы не сможете долго так прожить. Я пришла для того, чтобы забрать вас к себе. Там вам будет хорошо, поверьте. Вот, - женщина протянула письмо Дирисе, - прочтите пожалуйста. Именно поэтому я и здесь.
- Пишет вам царь Линфорий. Я сообщаю вам важную информацию о ваших родителях. Сегодня наш совет решил сослать их в Египет. Мне на самом деле очень жаль, но они больше не вернуться. Там они будут служить Фараону. Мы были просто обязаны, у нас не было выбора. Теперь судьба всех вас в твоих руках, Дириса, ведь ты старшая. Что ж, на этом все. Царь всех селений этого участка жительства, великий Линфорий. Рядом царская печать… - Дириса села на землю и закрыла лицо руками.
- Сейчас мне пора. – Продолжила женщина. – Если вы надумаете перебраться ко мне, вот вам огненное кольцо.
Женщина надела на палец Дирисы кольцо огненного цвета. Так вот что так ярко светилось в темноте!..
- Спасибо, – кивнула  Дириса,  вытирая слезы. – Но нам оно не понадобится.
- Я знаю. Но это для того, чтобы вы верили. И знали, что есть спасение. Если вам будет очень трудно, просто покрути, Дириса, кольцо на своей руке. Я вернусь за вами. До встречи! – попрощалась женщина, и исчезла в сумраке ночи.
С тех пор дети продолжали жить и не использовали кольцо. Дириса была сильной, кольцо просто вселяло надежду на лучшее. Все это вместе давало детям счастливую жизнь. Вскоре за усердие, сёстры и брат перебрались жить в царский двор. Там им было тепло и, главное, они чувствовали себя как дома. Но теперь это, собственно, и являлось их домом. Но никто так и не вспомнил ту историю, которую Руфор рассказал однажды. Никто не удивился, что эта история и история их жизни невероятно схожи. Им просто было хорошо, и поэтому жили они счастливо.

2. МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧЕНИКОВ

Практика фэн-шуй в Китае насчитывает около 4000 лет, то есть относится почти к самому началу китайской цивилизации. В «Исторических записках» Сыма Цянь пишет:
«Когда Желтый Император впервые начал делить страну на города и провинции, он посоветовался с Цинь Няо-цзы по поводу своего проекта, так как тот был знатоком в геомантии и изучал виды местности».
Желтый Император был одним из первых китайских императоров, который около 2600 года до н. э. правил не слишком прочно объединенными землями в северной части современного Китая, в долине Желтой реки. Эта долина &mdash колыбель китайской цивилизации. Даже сегодня все китайцы как в своей, так и в других странах гордо называют себя «детьми Желтого Императора», явно считая его отцом китайской цивилизации. Таким образом, Цинь Няо-цзы признается основателем искусства фэн-шуй. По этой причине фэн-шуй иногда называют «искусством Цинь Няо-цзы».
Но хотя Цинь Няо-цзы и считается отцом-основателем фэн-шуй, ни одна из написанных им книг не дошла до наших дней. Первая из известных книг о фэн-шуй называется «Книга похорон», написанная Го Пу &mdash известным автором и критиком древних текстов, жившим во времена династии Цзинь (265&mdash420 гг. н. э.). Считается, что этот классический труд заложил основы фэн-шуй, он до сих пор со­храняет важное значение в этой области. Поэтому многие специалисты называют основателем данного учения Го Пу, хотя бы за то, что именно он придумал сам термин «фэн-шуй».
Древние китайцы усердно изучали фэн-шуй, так как стремились улучшить свою судьбу и образ жизни, желая добиться благосостояния и счастья. В конечном итоге, считали они, человек сам несет ответ за свои поступки. Согласно китайским верованиям, благоприятное место для захоронения или проживания принадлежит только тому, кто сам сделал много хорошего и доброго в жизни. Популярная поговорка гласит: «Для того чтобы приобрести хорошее место, нужно прежде всего возделывать землю своего сердца». Выражение «возделывать землю своего сердца» означает не забывать о морали и совершать много благих дел.
Древние китайцы верили, что небо, человек и земля образуют универсальное триединство и что благосостояние человека определяется не только его поступками и усилиями, но также зависит от неба над его головой и от земли под его ногами. Это смутное ощущение зависимости от среды, которое мы бы сегодня назвали предрассудком, постепенно достигло такой силы, что послужило толчком для многих различных исследований в Древнем Китае, целью которых было выяснить, как, почему и когда небо и земля влияют на людские дела. Фэн-шуй как раз и является одним из продуктов подобных исследований.
Фэн-шуй &mdash это практика определения и формирования судьбы человека исходя из характера окружающей его местности, а также методы поиска благоприятных мест для постройки гробницы, дома или города и гармоничной планировки помещений внутри построек. Вначале у геомантов было мало теоретических правил и они действовали согласно своему инстинкту и опыту. В этом им, правда, помогала древняя «Книга перемен» &mdash «Ицзин». К примеру, древние китайцы знали, что дом лучше обращать фасадом на юг, так как вследствие такого положения он получает максимум солнечных лучей зимой и меньше нагревается летом. Точно так же они понимали, что лучше строить жилище возле воды, так как при этом его жители получают много преимуществ и удобств, необходимых для счастливой жизни. Кроме того, они полагали, что если дом расположен в красивой местности, то его обитатели будут более здоровыми и счастливыми.
Со II века до н. э. китайцы воспринимали землю как живой организм, подобный телу человека. Так же как в человеческом теле есть каналы, по которым течет кровь и энергия, так и в земле содержатся каналы, которые в литературе по фэн-шуй назывались «венами дракона». Различные типы рельефа определяют благоприятность или неблагоприятность конкретных мест. Благоприятные участки находятся в точке пересечения этих «каналов», которые переносят много природной земной энергии ци, а также там, где горы встречаются с водой, образуя хранилища ци. Неблагоприятные участки находятся поблизости на плоских равнинах без гор или воды, так как они открыты со всех сторон безжалостным порывам злых ветров неблагоприятны также те участки, что выходят на дорогу или которым непосредственно «в лоб» направлен поток энергии.

6. КОНКУРСЫ

В нашей школе объявлен конкурс, который называется «Золотое Перо».
Вот правила нашего конкурса:
1. Вам нужно написать рассказ, стихотворение или нарисовать рисунок на тему магии.
2. Конкурс продолжится до 1 января, так что у вас масса времени для того, чтобы обдумать свою работу и сделать ее.
3. Работа должна быть красиво оформлена, почти не содержать ошибок и должна быть сопровождена рисунками или картинками.
Вот и все! Пожалуйста, участвуйте и присылайте работы ко мне в ЛС – Эм Джей.

7. ШЕДЕВР С ВЫСТАВКИ

http://s53.radikal.ru/i142/0809/8d/e0dfed8af902.jpg
Семен Федорович Щедрин. КАМЕННЫЙ МОСТ В ГАТЧИНЕ У ПЛОЩАДИ КОНЕТАБЛЯ. 1799— 1801 гг. Холст, масло 256 Х 204.

Государственная Третьяковская галерея

Поздние гатчинские виды Семена Щедрина (1745 — 1804) — высшее достижение русской монументально декоративной пейзажной живописи. С большим колористическим мастерством они объединяются мягкой, тонко разработанной гаммой теплых тонов Крупные массы пушистых деревьев на первом плане определяют картинную плоскость и удачно подчеркивают вертикальность всей композиции Реальная архитектура, изображенная с не меньшим, чем в трактовке природы, лирическим чувством, сообщает этим декоративным пейзажам конкретность определенного уголка гатчинского парка. Фигурки всадников и прогуливающихся дам и кавалеров не только сюжетно оживляют полотно, но и служат необходимыми цветовыми акцентами. Спокойное, ясное мироощущение, идилличность пейзажа тоже гармонируют с декоративным назначением этих панно.
Серию гатчинских видов, к которой относится и данный пейзаж, заказал Щедрину покровительствовавший ему Павел I, и она должна была украсить залы Михайловского замка.
Поступила из Дворца музея в Гапчине в 1931 году.

В следующем выпуске будет напечатано гораздо больше материалов. Пишите мне в ЛС или в редакцию, если хотите предложить какие-либо дополнительные идеи.

Объявляется  благодарность за помощь в создании выпуска: Юлии, Пазитиффке.

На этом всё, главный редактор, Эм Джей.